348 детский сад

Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым. Мы расскажем вам о том, что делать, если теракт все же произошел.

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: об обнаруженных на улице, о бесхозных вещах, о подозрительных предметах в общественном транспорте, предметах в подъезде, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

Дети — это счастье,

Дети — это радость,

Дети — это время,

Дети — это труд,

Дети, как деревья, сами не растут!!!

Здравствуйте!

Частный детский сад в Омске FeDe рад приветствовать Вас! Здесь Вы получите полную информацию о том месте, где Ваш ребенок проводит или будет проводить большую часть времени своей важной и интересной жизни.

Режим работы детского сада 5 дней в неделю с понедельника по пятницу.
График работы с 7.00 до 19.00 часов.

Основными целями образовательного процесса в нашем детском образовательном учреждении является: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей.

В настоящее время в детском саду функционируют 5 групп, из них:
• группа для детей раннего возраста (дети 2-3 лет);

• младшая группа (дети 3-4 лет);

• средняя группа (дети 4-5 лет);

• старшая группа (дети 5-6 лет);

• подготовительная группа (6-7 лет).

Мы работаем много лет по программе «Детский сад – Дом радости» Н. М. Крыловой. Основной принцип «Дома радости» сохранить ребенка как нечто неповторимое, содействовать расцвету, раскрытию таланта каждого малыша.

У нашего детского сада достаточно опыта, чтобы сделать жизнь детей спокойной, содержательной, интересной.

С детьми работают квалифицированные педагоги, имеющие большой опыт работы с дошкольниками разных возрастов. Воспитатели и младшие воспитатели, специалисты: музыкальный руководитель, хореограф, педагог дополнительного образования по ИЗО, учитель-логопед, учитель физического воспитания, учитель по обучению грамоте и математике, педагог-психолог, врач-педиатр, старшая медицинская сестра, диетсестра, медицинская сестра по массажу. Комфортность пребывания ребенка обеспечивает увеличенный состав сотрудников на группах.

Каждого ребенка понимают, принимают его самобытность, любят и уважают. Созданы все условия для овладения разными видами деятельности: речевой, конструктивной, трудовой, практико-познавательной, художественно-эстетической, изобразительной, музыкальной.

Детский сад стал настоящим домом для детей и родителей: здесь тепло и уютно, радостно и интересно, надежно и спокойно.

На территории детского сада разбиты красивые клумбы, много разных хвойных и лиственных деревьев, оборудован спортивный корт. На детских участках имеются качели, беседки, теневые навесы и игровые комплексы.

В процессе физического воспитания используются нетрадиционные методики оздоровления, дыхательную гимнастику, релаксирующие упражнения с элементами йоги, фитбол-гимнастику, ритмическую гимнастику, глазодвигательную гимнастику и др. Мягкое модульное оборудование, тренажеры, специализированный инвентарь, спортивные игры помогают в обучении детей основным движениям, развитию физических качеств и оздоровлению детей. Родители и дети всегда активны на всех спортивно-массовых мероприятиях.

Хореография – это здоровье и развитие. Уже несколько лет в детском саду дети с 2 до 7 лет занимаются по программе, разработанной хореографом Тарасовой О. В. За 4 года обучения дошкольники осваивают музыкально-ритмические упражнения, партер, основы детского современного танца. В конце обучения у детей формируется правильная осанка, пластичность, грациозность и легкость движений, уравновешенность, укрепляется здоровье. Воспитанники с удовольствием выступают на праздниках, на районных и городских конкурсах.

Учит слышать, любить и понимать музыку, чувствовать красоту – музыкальный руководитель Щетинкина Н. В. Талантливые артисты в водевилях, музыкальных сказках, театрализованных представлениях и праздниках радуют своих родителей, воспитателей и сверстников.

Художественное воспитание и творческое развитие в нашем детском саду является особо ценным. Для реализации программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки» оснащен кабинет Изо-студии. На занятиях по изобразительной деятельности педагог дополнительного образования Гребень Е. Ю. учит детей различным техникам изображения, использует интересный материал и игровые приемы, развивающие дидактические игры и упражнения. Постоянно организуются выставки детских работ, персональные выставки.

Формирование творческой личности, любви к прекрасному, развитие воображения и чувств – главная цель работы с детьми.

В нашем детском саду работают отзывчивые люди, специалисты своего дела с профессиональным образованием. Всегда помогут детям воплотить в жизнь их мечты, укрепить здоровье, пополнить багаж знаний и умений, научат видеть и понимать мир прекрасного.

Оставьте комментарий